Смерть невинноубиенных младенцев преследует «эстрадных кумиров»

Body

Очередной жертвой «инъекций молодости» стал оперный певец Дмитрий Хворостовский, у которого диагностирован рак мозга. Использование «стволовых клеток» является неким оккультным действием, поскольку пользующиеся инъекциями зачастую становятся соучастниками убийства младенцев в чреве матери. Воистину, «и воздастся каждому по делам его…»

 

 

Врачи диагностировали у всемирно известного оперного певца Дмитрия Хворостовского опухоль мозга. Он уже отменил все летние концерты и на этой неделе приступает к лечению. Поклонники певца выражают слова поддержки и желают ему скорейшего выздоровления.

На официальном сайте Хворостовского сообщается, что в последнее время Дмитрий жаловался на плохое самочувствие, в результате чего он не смог выступить в Венской опере. Хворостовский прошел медицинское обследование, после которого врачи и поставили неутешительный диагноз.

Лауреат многочисленных российских и международных конкурсов, уроженец Красноярска, 52-летний певец не просто известен, но и очень популярен в мире. Его концерты неизменно проходят с аншлагом.

Характерно, что буквально несколько дней назад похоронили эстрадную певицу Жанну Фриске, которой год назад поставили тот же диагноз. По информации СМИ певица увлекалась омолаживающими процедурами и сделала себе пересадку эмбриональных стволовых клеток (слева - Фриске до и после операции по удалению опухоли, проведенной в США).

Ранее сотрудница одной московской частной клиники подтвердила, что многие актеры подсаживаются на стволовые клетки ради омоложения, совсем не миф или «дутая сенсация», а правда жизни. В результате борцы за красоту становятся жертвами стволовой клеточной технологии.

 

«КУМИРЫ ПУБЛИКИ»...

Пациентами этой клиники были Александр Абдулов и Олег Янковский. Оба эти актера пытались омолодиться с помощью введения в организм стволовых клеток, взятых у младенцев. Янковский первое время был очень доволен эффектом – после инъекций он стал прекрасно выглядеть,  морщины на его лице разгладились, шло обновление организма. Посоветовал процедуры его приятель Абдулов, который также прошел "лечение чудо-клетками".

Медикам клеточная технология так же казалась панацеей от всех бед. Анализы знаменитых пациентов показывали, что в организме актеров происходит обновление, ускорение жизнедеятельности. Однако вскорости появилась страшная статистика: те, кто применял стволовые клетки, сначала реально молодели, а потом быстро «сгорали» от рака. У них происходил стремительный рост раковых клеток. Абдулов, Янковский, Полищук, Клара Лучко, Турчинский (Динамит), Юрий Айзеншпис, Анна Самохина - все применяли стволовые клетки и скоротечно ушли из жизни. Бывший муж актрисы Самохиной Александр говорил, что они с дочкой были в шоке, когда врачи им сказали сразу: «Лечить поздно, проживет два месяца». 

Природу обмануть трудно. Никто не знает, какие побочные эффекты есть у клеточного омоложения. Например, экс-президент Украины Ющенко пострадал от стволовых клеток в меньшей степени, чем другие жертвы красоты. Но то, что стало с лицом Ющенко, - следствие его «кардинального омоложения».

Смерти борцов за красоту пугают даже медиков. Представитель клиники сейчас уверена, что рак «знаменитостей» стал следствием их омоложения.

 

МЕДИЦИНСКОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ

В России использование стволовых клеток юридически не регламентировано, хотя и считается небезопасным. Использование самого метода еще очень слабо изучено наукой, этим занимаются лишь на коммерческой основе и полузаконно. Пересадка эмбриональных стволовых клеток взрослому человеку может увеличить риск образования у реципиента опухолей, как доброкачественных, так и злокачественных.

Обычно используются эмбриональные стволовые клетки, извлеченные из «абортивных материалов». Чем на более позднем сроке проводится аборт, тем выше ценится эмбрион у тех, кто занимается стволовыми клетками. В результате участились случаи, особенно на духовно изуродованном постсоветском пространстве, когда медики предлагают делать аборт на более позднем сроке, якобы «по медицинским показаниям». На самом деле, это требование рынка, поскольку в связи с бурным развитием «бизнеса на стволовых клетках» стал даже наблюдаться «дефицит абортивных материалов».

Методика крайне опасна, учитывая, что такие клетки имеют чуждую наследственную информацию. Если иммунитет в хорошем состоянии, чужие клетки поглощаются собственными иммунными клетками (белыми кровяными тельцами). Но при этом происходит генетической информацией, программы чужой жизнедеятельности усваиваются и передаются его клеткам организма. В результате, клетки организма на некоторое время начинают активно делиться «как у младенца». Какие последствия этого влечет – никто сказать не может.

Кроме того, активно делятся не только здоровые, но и патологичные клетки – мутанты, включая злокачественные, которых тем больше, чем старше организм. Временный импульс молодости проходит и возвращается упадок, а потом проявляются разные последствия. Так, если введенные клетки приживаются, то вследствие противоречия с клетками организма и иммунной системой они сами часто перерождаются в раковые. В любом случае это стрессовое воздействие на иммунитет, на фоне которого способна реализоваться какая-либо патология или неприятность по судьбе.

Ко всему прочему, порой используют эмбриональные материалы животных (рыб, свиней). В этом случае есть риск стать носителем несвойственных человеку вирусов. Контроля в этой сфере практически нет, поскольку такая «методика омоложения» официально не разрешена

 

«РУЛЕТКА ИЛИ ИГРА СО СМЕРТЬЮ»

Фигурирует разная статистика последствий использования эмбриональных стволовых клеток – по одним данным 30% пациентов становятся раковыми больными, другие данные звучат иначе: заболеваемость раком после этой терапии повышается втрое. 

Вследствие закрытости информации, сложно сказать, каков реальный уровень опасности данной «терапии молодости».

Используют стволовые клетки: Валерий Леонтьев, Лев Лещенко, Александр Буйнов и выглядят намного моложе своего возраста. Янковский советовал сделать «клеточное омоложение» Александру Збруеву, Певцову. Полищук приводила подруг. Говорили про Леонида Ярмольника, Элину Быстрицкую, Людмилу Гурченко, но все актеры публично утверждают, что «выглядят хорошо, потому что у них хорошие гены». Известно, что и экс-мэр Москвы Юрий Лужков колол стволовые клетки, а за ним многие его замы и политики подсели «на иглу». 

Но несколько «удачно омоложенных» таким образом персонажей вряд ли стоят того, чтобы потом с высокой вероятностью безнадежно заболеть.

Редкое исключение для детей - не снижает рисков для «взрослых кумиров публики». Стволовые клетки бывают и другого происхождения – из собственной жировой ткани или собственной пуповинной крови. Свои клетки, естественно, предпочтительны. В официальной медицине стволовые клетки собственной пуповинной крови эффективно используются для лечения 45 заболеваний у детей, в том числе онкологических. Но дети – особый случай. Клетки детского организма радикально отличаются от клеток взрослого организма. И усвоение стволовых клеток происходит иначе. В целом онкология вылечивается у многих детей. Они, в силу обостренности восприятия, способны с большей вероятностью извлечь из своей ситуации полезный опыт даже в случае исцеления. Но для взрослых использование и таких клеток может быть опасно вследствие уже указанных причин.

Любая опасность, в том числе терапевтического свойства, с большей вероятностью влечет плохие последствия. Поэтому не стоит торопиться применять новые, не проверенные временем методики.

 

…ОНИ ЖЕ ЛИЦЕДЕИ

«Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею: да не поклонишися им, ни послужищи им…»

Актерство – или лицедейство, это «профессия страсти и греха», не случайно 55 правило Карфагенского собора гласит: «Позорищные и глумящиеся на зрелищах и прочие таковые лица, или отступники, кающиеся и обращающиеся к Богу, да не лишаются благодати или примирения». Из этого правила и его толкований отцов Вселенских соборов видно, что если православный становился актером (лицедеем, притворщиком), то такой грех приравнивается к греху отступления от веры Православной (к греху богоотступничества). 

Из 55 и 74 правил видно, что любое лицедейство грех, неправославно и любое позорище (греч. театрон, «зрелище», «театр»). Что объясняет, почему ранее актеров-лицедеев хоронили за оградой православного кладбища. При этом 45 правило того же собора примиряет актеров с церковью и удостаивает святого причащения, если они покаются и оставят свою службу.

Сегодня священники поясняют, что когда эти правила составлялись, театр был «мистериальным». Т.е. включал в себя действия религиозного характера относящегося к языческим культам и «развлечениям». Участие в таких зрелищах вовлекало зрителя в мистерию действа, требовало принятие этой философии и мировоззрения.

У массовых зрелищ той поры был и кровавый аспект. Не случайно апостол Павел (1Кор 4:9) сравнивает жизнь и предназначение апостола с борьбой приговоренных к смерти гладиаторов, которые в античных представлениях должны были бороться друг с другом и с дикими зверями на глазах жаждущей зрелищ публики. Когда во время гонений на христиан вместо гладиаторов на арену стали выпускать осужденных христиан, метафора Павла приобрела реальное содержание (возможно, уже в Евр10:33; сравните с 1Кор 15:32).

Между тем, христианство глубоко изменило саму суть театра. В лучших своих проявлениях он стал площадкой проповеди христианских ценностей, нравственности и целей.

Христианский святой Ардалион (305 - 311), мученик - был талантливым мимическим актером («лицедеем»). Однажды ему довелось играть роль христианина. По замыслу автора, актер должен был сначала отказаться от принесения жертвы идолам, а затем согласиться отречься от Христа. По ходу действия Ардалиона подвесили на мучилищном дереве и стали терзать железными крючьями. Он так естественно изображал страдания, что зрители были в восторге и громко выражали свои похвалы его искусству. 

Вдруг актёр велел всем замолчать и объявил, что он действительно христианин и не отречется от Господа. Правитель города пытался представить дело так, что Ардалион продолжает играть роль, и в конце зрелища отречется от Христа и принесет жертву богам. Но Ардалион продолжал исповедовать свою веру во Христа. Тогда правитель приказал бросить мученика на раскаленную жаровню...

Но современный театр вновь возвращается в свое первозданное состояние культа страстей. Многие современные публичные действа категорически противопоказаны христианину, если он не хочет впустить в свою душу заразу порока и безнравственности.

Есть и сугубо индивидуальный грех самих актеров, которые на первое место ставят страстное желание нравиться публике (страсти – это грехи связанные с большим удовольствием от их совершения). Так одна актриса, когда ей попытались намекнуть на возможные осложнения от проведения «инъекций молодости», заявила: «Мне не важно, что будет со мной потом, через несколько лет, но я хочу выглядеть молодо именно сегодня, сейчас! Потому что без любимой работы я просто не выживу!».

Кроме того, зачастую актер «переживает» то, что в жизни может и не испытал ни разу. И получается, что его чувства искусственно выжаты ради роли. Речь не том, что актер вжился и стал испытать чувства героя - страх, ненависть, что потом может как-то отрицательно повлиять на него, а о том, что настоящие, живые чувства этого актера теряют смысл, ведь они могут быть иного качества. К примеру, Наталья Варлей до сих пор жалеет, что сыграла ведьму. Многие актеры доводят себя до пограничного состояния, в результате чего кончают жизнь самоубийством…

Церковь не запрещает работы актера, но замечает, что его занятие стоит в ряду духовно опасных (среди духовно опасных профессий, к примеру, и служение судьи – поскольку оно связано с ежедневным нарушением буквального смысла евангельской заповеди «не судите»). Церковь обязана предупредить актера, что занятие, им выбранное – духовно опасно, поскольку актер должен уметь «перевоплощаться» в своего персонажа, в его не только мысли, но и страсти. В результате актера может поджидать опасность раствориться в ином лице, потеряв самого себя.

Именно страсти подталкивает многих актеров «вписаться в рынок» и «оставаться в строю» как можно дольше. Тоже самое касается и политиков, которые в массе своей болезненно амбициозны и тщеславны. Политики - те же актеры, а точнее лицедеи – зачастую, в самом худшем смысле этого слова, поскольку болезненно стремятся к власти

Но есть еще один, и, вероятно, основной аспект в болезни и смерти «кумиров публики» от инъекций «стволовыми клетками», а именно их - 

 

СОУЧАСТИЕ В УБИЙСТВЕ МЛАДЕНЦЕВ

Решимость обратиться к непроверенной методике рождается в душе, нуждающейся в жестком вразумлении. Неосмотрительность и бездумность проявилась в выборе абсолютно аморального средства омоложения.

«Хороший гешефт» на убийстве младенцев в чреве материю.  Как мы отмечали ранее, существует минимум 14 видов вакцин, которые изготавливаются с использованием человеческих зародышей, полученных в результате абортов. Все эти вакцины производятся крупными фармацевтическими корпорациями (в т.ч. представленные в России GlaxoSmithKline, Merck & Co и др.). Корпорации поддерживают специальный медицинский журнал – «Зародыш как донор для трансплантации: научные, социальные и этические перспективы», созданный Питером МакКалоу, иммунологом из Университета Западной Австралии. Там описываются некоторые из технологий, которые ранее использовались для получения эмбриональных тканей мозга.

Например, в Швеции они прокалывали плаценту беременной женщины на сроке от 14 до 16 недель, затем закрепляли зажим на голове ребенка, вытягивали голову в шейку матки, сверлили отверстия в голове ребенка, а затем, с помощью специальной машины, высасывали клетки мозга. Были использованы здоровые человеческие зародыши в возрасте от 7 до 21 недель, полученные в ходе легальных абортов. Печень и почки зародыша быстро удалялись и взвешивались. Такие аборты на сроках 16, 16 и 21 неделя называются простагландиновыми. В матку впрыскивается специальное вещество, и ребёнок появляется на свет преждевременно. В 50% случаев ребёнок появляется на свет живым, но это никого не останавливает! Они просто вскрывают животик ребёнка без какой-либо анестезии, чтобы извлечь печень и почки. 
Аборты являются «хорошим гешефтом». Рынок абортмастеров за последние 30 лет только в США составил более 6 миллиардов долларов, без учета доходов медиков, которые они получают от продажи органов. Но наиболее массовые поставки идут от славянских нерожденных «гоев».

пепси.JPG

Практически каждый знает, откуда появляются «стволовые клетки». К примеру, большинство нормальных людей отказалось от употребления продукции корпорации «Pepsi», когда выяснилось, что они используют усилители вкусов, разработанных на основе клеток, получаемых из почек человеческого эмбриона – нерожденной белой девочки из Голландии. Кампания бойкота сыграла свою роль, и корпорация публично заявила об отказе от чудовищной практики.

Но кроме безчеловечных организаторов преступления есть и «осознанные потребители их “продуктов”».

Использование «абортивного материала» греховно само по себе и является неким оккультным действием – проявлением «вампиризма» или «некромантии» - поскольку актеры становятся соучастниками убийства младенцев в чреве матери. Части убиенного младенца входят в организм или разлагаются,  соответственно человек оказывается связан с миром мертвых, что согласно оккультным представлениям «повышает исполняемость желаний».

И воздастся каждому по делам его…

 

http://communitarian.ru/publikacii/filosofiya_antropologii/smert_nevinnoubiennyh_mladencev_presleduet_estradnyh_kumirov_25062015/